1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 71 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 71. 2024 год

Номер 3.

Выбери высказывания, верные для данного рисунка.
1) Если фигура жёлтого цвета, то это не треугольник.
2) Все треугольники красного цвета.
3) Если фигура красного цвета, то это прямоугольный треугольник.
4) Фигура зелёного цвета − это равнобедренный треугольник.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 71, номер 3. Год 2024.
Краткий ответ:

1) Верно.
2) Неверно, так как также на рисунке есть треугольники зеленого и голубого цвета.
3) Неверно, так как на рисунке также есть тупоугольный треугольник красного цвета.
4) Верно.

Номер 4.

1) Вычислительная машина работает так: к введённому числу ☐ прибавляет 20 (☐ + 20); результат сравнивает с числом 100: (☐ + 20) < 100?:
если «НЕТ»: (☐ + 20) > 100, машина подаёт результат на выход;
если «ДА»: (☐ + 20) < 100, машина подаёт результат снова на вход и повторяет то, что выполняла раньше.
2) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 78; 46; 35; 29; 89; 54?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 71, номер 4. Год 2024.
Краткий ответ:

Вход: 78
78 + 20 = 98
98 < 100 − ДА
98 + 20 = 118
118 < 100 − НЕТ
Выход: 118

Вход: 46
46 + 20 = 66
66 < 100 − ДА
66 + 20 = 86
86 < 100 − ДА
86 + 20 = 106
106 < 100 − НЕТ
Выход: 106

Вход: 35
35 + 20 = 55
55 < 100 − ДА
55 + 20 = 75
75 < 100 − ДА
75 + 20 = 95
95 < 100 − ДА
95 + 20 = 115
115 < 100 − НЕТ
Выход: 115

Вход: 29
29 < 100 − ДА
29 + 20 = 49
49 < 100 − ДА
49 + 20 = 69
69 < 100 − ДА
69 + 20 = 89
89 < 100 − ДА
89 + 20 = 109
109 < 100 − НЕТ
Выход: 109

Вход: 89
89 < 100 − ДА
89 + 20 = 109
109 < 100 − НЕТ
Выход: 109

Вход: 54
54 + 20 = 74
74 < 100 − ДА
74 + 20 = 94
94 < 100 − ДА
94 + 20 = 114
114 < 100 − НЕТ
Выход: 114

Номер 5.

Вычислительная машина работает так:
1) Составь план её работы.
2) Какие числа будут получаться на выходе из машины, если в неё ввели числа: 480; 360; 270; 890?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 71, номер 5. Год 2024.
Краткий ответ:

1) Вычислительная машина работает так:
к введенному число прибавляет 300 (☐ + 300);
результат сравнивает с числом 1000: (☐ + 300) < 1000?; если “НЕТ”: (☐ + 300) > 1000, машина подает результат на выход;
если “ДА”: (☐ + 300) < 1000, машина подает результат снова на вход и повторяет то, что выполняла раньше.

2) Вход: 480
480 + 300 = 780
780 < 1000 − ДА
780 + 300 = 1080
1080 < 1000 − НЕТ
Выход: 1080

Вход: 360
360 + 300 = 660
660 < 1000 − ДА
660 + 300 = 960
960 < 1000 − ДА
960 + 300 = 1260
1260 < 1000 − НЕТ
Выход: 1260

Вход: 270
270 + 300 = 570
570 < 1000 − ДА
570 + 300 = 870
870 < 1000 − ДА
870 + 300 = 1170
1170 < 1000 − НЕТ
Выход: 1170

Вход: 890
890 + 300 = 1190
1190 < 1000 − НЕТ
Выход: 1190

Номер 6.

Капроновый шнур длиной 30 м разрезали на 3 части так, что одна часть на 1 м длиннее другой и на 1 м короче третьей. Найди длину каждой части. Совет: сделай схематический чертёж.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 71, номер 6. Год 2024.

Метод подбора:
Необходимо найти такую комбинацию чисел, которые идут друг за другом, например, 1, 2, 3, но при этом их сумма должна быть равна 30. Это числа 9, 10 и 11, значит, длины кусков составляют 9 метров, 10 метров и 11 метров.

Ответ: 9 метров, 10 метров, 11 метров.

Метод вычислений:

  1. 30 ÷ 3 = 10 (м) — длина каждого куска, если бы они были равны.

  2. 10 − 1 = 9 (м) — длина первого куска.

  3. 10 + 1 = 11 (м) — длина третьего куска.

Ответ: 9 метров, 10 метров, 11 метров.


Математика
Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы