1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 73 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 73. 2024 год

Номер 18.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 18. Год 2024.

Номер 19.

Квартал – четвёртая часть года. Сколько месяцев в одном квартале? Сколько дней в последнем квартале года?

Краткий ответ:

12 ÷ 4 = 3 (мес.) – в каждом квартале.
В последнем квартале 3 месяца: октябрь, ноябрь, декабрь.
Октябрь – 31 день
Ноябрь – 30 дней
Декабрь – 31 день
31 + 30 + 31 = 92 (дня)

Ответ: последний квартал года состоит из 3 месяцев; всего в последнем квартале 92 дня.

Номер 20.

На изготовление 10 пар детских ботинок потребовалось 36 дм² кожи. Сколько квадратных метров кожи потребуется на 1000 пар таких ботинок?

Краткий ответ:

10 пар = 36 дм² кожи
1000 пар = ? м² кожи

1 м² = 100 дм²

  1. 1000 ÷ 10 = 100 (раз) – во столько раз больше пар обуви сделали из неизвестного количества кожи, чем из 36 дм².

  2. 36 × 100 = 3600 дм² = 36 м² кожи – понадобится для изготовления 1000 пар ботинок.

Ответ: для изготовления 1000 пар ботинок потребуется всего 36 м² кожи.

Номер 21.

1) От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли в 7 ч навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24 ч этого же дня. Катер шёл со скоростью 19 км/ч. С какой скоростью шла лодка?
2) На каком расстоянии друг от друга находились катер и лодка через 3 ч после встречи? Сделай по задаче чертёж и реши задачу.

Краткий ответ:

Задача 1:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 21, задача 1. Год 2024.

1) 24 − 7 = 17 (ч) – были в пути лодка и катер до встречи.

2) 510 : 17 = 30 (км/ч) – скорость сближения транспорта.

3) 30 − 19 = 11 (км/ч) – скорость моторной лодки.
Ответ: скорость моторной лодки составляет 11 км/ч.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 21, задача 2. Год 2024.

Нам нужно найти расстояние между катером и лодкой через 3 часа после встречи.
Лодка и катер встретились, но продолжили движение и теперь идут каждый в свою сторону, то есть удаляются друг от друга. Нужно вычислить расстояние между ними через 3 часа.

  1. 19 + 11 = 30 (км/ч) – скорость удаления.

  2. 30 × 3 = 90 (км) – расстояние между катером и лодкой через 3 часа.

Ответ: расстояние между катером и лодкой через 3 часа составит 90 км.

Номер 22.

Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади – фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями?

Краткий ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 22. Год 2024.

1) 25 ∙ 24 = 600 (м²) – площадь участка.

2) 600 : 10 = 60 (м²) – площадь земли, занятой постройками.

3) 600 : 4 = 150 (м²) – площадь земли, занятой овощами.

4) 150 + 60 = 210 (м²) – площадь земли, занятой постройками и овощами вместе.

5) 600 − 210 = 390 (м²) – площадь земли, занятая фруктовыми деревьями.
Ответ: площадь земли, занятая фруктовыми деревьями составляет 390 м²

Номер 23.

Один грузовик может вывезти с поля 840 т зерна за 60 ч, а другой – тот же груз за 84 ч. Сколько на это потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков?

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 23. Год 2024.

  1. 840 ÷ 60 = 14 (т) – зерна перевозит первый грузовик за 1 час.

  2. 840 ÷ 84 = 10 (т) – зерна перевозит второй грузовик за 1 час.

  3. 14 + 10 = 24 (т) – зерна перевозят оба грузовика за 1 час.

  4. 840 ÷ 24 = 35 (ч) – потребуется времени грузовикам при совместной работе, чтобы перевезти 840 т зерна.

Ответ: 35 часов потребуется грузовикам, чтобы перевезти 840 т зерна.

Номер 24.

Между Москвой и Санкт-Петербургом расположен город Тверь. От Москвы до Твери по железной дороге 167 км. Это на 317 км меньше, чем от Твери до Санкт-Петербурга. Составь, используя эти данные, различные задачи и реши их.

Краткий ответ:

Задача 1:

Между Москвой и Санкт-Петербургом расположен город Тверь. От Москвы до Твери по железной дороге 167 км. Это на 317 км меньше, чем от Твери до Санкт-Петербурга. Какое расстояние от Твери до Санкт-Петербурга по железной дороге?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 24, задача 1. Год 2024.

167 + 317 = 484 (км) – расстояние от Твери до Санкт-Петербурга по железной дороге.
Ответ: расстояние от Твери до Санкт-Петербурга по железной дороге составляет 484 км.
Задача 2:

Между Москвой и Санкт-Петербургом расположен город Тверь. От Москвы до Твери по железной дороге 167 км. Это на 317 км меньше, чем от Твери до Санкт-Петербурга. Какое расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по железной дороге?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 73, номер 24, задача 2. Год 2024.

1) 167 + 317 = 484 (км) – расстояние от Твери до Санкт-Петербурга по железной дороге.

2) 167 + 484 = 651 (км) – расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по железной дороге.
Ответ:расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по железной дороге составляет 651 км.

Номер 25.

Денис хотел записать на кассету мультфильмы, показ которых длится 46 мин, 48 мин, 26 мин, 54 мин, 32 мин. Поместятся ли все они на 180-минутной кассете? Какие мультфильмы выгоднее записать, чтобы оставалось меньше свободного места?

Краткий ответ:
  1. 46 + 48 + 26 + 54 + 32 = 206 (мин) – общая продолжительность всех мультфильмов.

  2. 206 мин > 180 мин.
    Все мультфильмы на кассету не поместятся.

  3. 206 − 180 = 26 мин.

Ответ: на кассету можно записать все фильмы, кроме 26-минутного мультфильма.


Математика
Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы