1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 80 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 80. 2024 год

Номер 1.

Сокол медленно и плавно парит высоко в небе и, широко раскинув крылья, почти не шевелит ими, но, увидев на земле своим зорким взглядом маленькую зверушку, на которую он охотится, сокол складывает крылья и падает камнем вниз, развивая скорость до 360 км/ч. С какой высоты пикировал сокол, если у земли он оказался через 8 с?

Краткий ответ:

Скорость – 360 км/ч
Время – 8 с
Расстояние – ? км

Переведем 360 км/ч в м/с. Для этого:

  1. 360 км = 360 × 1000 (поскольку в 1 км – 1000 м) = 360000 метров.

  2. 1 час = 60 × 60 = 3600 секунд.

  3. 360000 ÷ 3600 = 100 (м/с) – скорость сокола.

  4. 8 × 100 = 800 (м) – высота, с которой пикировал сокол.

Ответ: высота, с которой пикировал сокол, составляет 800 м.

Номер 2.

Многие птицы осенью перелетают с севера на юг, в тёплые края. Учёные установили, что одна полярная крачка (чайка) пролетела расстояние 25600 км за 160 сут. Чирки за месяц (30 дней) пролетают 6000 км. Узнай, у кого средняя скорость полёта больше и на сколько километров с утки больше – у крачки или у чирка.

Краткий ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 80, номер 2. Год 2024.

1) 25600 : 160 = 160 (км/сут.) – средняя скорость чайки.

2) 6000 : 30 = 200 (км/сут.) – средняя скорость чирка.

3) 200 − 160 = 40 (км/сут.) – на столько скорость чирка, больше скорости крачки.
Ответ: скорость чирка выше на 40 км/сут, чем скорость крачки.

Номер 3.

Рассмотри и сравни данные, приведённые в следующей таблице, выразив скорость в одинаковых единицах.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 80, номер 3. Год 2024.
Краткий ответ:

1) 600 м/мин = 600 ∙ 60 = 36000 м/ч = 36 км/ч – скорость аиста.
2) 60 — 90 км/ч – скорость голубя.
3) воробей – 30 – 60 км/ч
4) 3 км/ч = 3 ∙ 60 = 180 км/ч – скорость стрижа.
5) 70 км/ч – примерная скорость колибри.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 80, номер 3. Год 2024.
Номер 4.

Вырази скорость ветра в метрах в минуту; в метрах в час; в километрах в час.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 80, номер 4. Год 2024.
Краткий ответ:

Слабый ветер:
В метрах в минуту: 3 м/с = 3 ∙ 60 = 180 м/мин; 5 м/с = 5 ∙ 60 = 300 м/мин
В метрах в час: 3 м/с = 3 ∙ 60 ∙ 60 = 3 ∙ 3600 = 10800 м/ч; 5м/c = 5 ∙ 60 ∙ 60 = 5 ∙ 3600 = 18000 м/ч
В километрах в час: 3 м/с = (3 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 11 км/ч: 5 м/с =(5 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 18 км/ч

Сильный ветер:
В метрах в минуту: 15 м/с = 15 ∙ 60 = 900 м/мин; 18 м/с = 18 ∙ 60 = 1080 м/мин
В метрах в час: 15 м/с = 15 ∙ 60 ∙ 60 = 15 ∙ 3600 = 54000 м/ч; 18 м/с = 18 ∙ 60 ∙ 60 = 64800 м/ч
В километрах в час: 15 м/с = (15 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 54 км/ч; 18 м/с = (18 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 65 км/ч

Штормовой ветер:
В метрах в минуту: 20 м/с = 20 ∙ 60 = 1200 м/мин; 25 м/с = 25 ∙ 60 = 1500 м/мин
В метрах в час: 20 м/с = 20 ∙ 60 ∙ 60 = 72000 м/ч; 15 м/с = 15 ∙ 60 ∙ 60 = 90000 м/ч
В километрах в час: 20 м/с = (20 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 72 км/ч; 25 м/с = (25 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 90 км/ч

Ураганный ветер:
В метрах в минуту: 30 м/с = 30 ∙ 60 = 1800 м/мин
В метрах в час: 30 м/с = 30 ∙ 60 ∙ 60 = 108000 м/ч
В километрах в час: 30 м/с = (30 ∙ 60 ∙ 60) : 1000 = 108 км/ч

Ответ:
Скорость слабого ветра:
3 м/с − 5 м/с;
180 м/мин − 300 м/мин;
10800 м/ч − 18000 м/ч;
11 км/ч − 18 км/ч.

Скорость сильного ветра:
15 м/с − 18 м/с;
900 м/мин − 1080 м/мин;
54000 м/ч − 64800 м/ч;
54 км/ч − 65 км/ч.

Скорость штормового ветра:
20 м/с − 25 м/с;
1200 м/мин − 1500 м/мин;
72000 м/ч − 90000 м/ч;
72 км/ч − 90 км/ч.

Скорость ураганного ветра:
30 м/с;
1800 м/мин;
108000 м/ч;
108 км/ч.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы