Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 87 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных – красным.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.
1) ABC, AKC, ADC, BAD, BCD.
2) ABCD, AKCD.
Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?
Всего ткани – 20 м 50 см
На 1 окно – 2 полосы по 2 м 50 см
На 4 окна – ? м
1) 2 м 50 см ∙ 2 = 5 (м) – ткани уходит на одно окно.
2) 5 ∙ 4 = 20 (м) – ткани уходит на 4 окна.
3) 20 м < 20 м 50 см.
Ответ: ткани хватит, чтобы сшить шторы на 4 окна.
В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м²?
1) 8 − 2 = 6 (м) – ширина комнаты.
2) 6 ∙ 8 = 48 (м²) – площадь комнаты.
3) 48 ∙ 150 = 7200 (г) – 7 кг 200 г – краски понадобится, чтобы покрасить пол в комнате.
Ответ: 7 кг 200 г краски понадобится для покраски пола в комнате.
Для спортивной школы купили 96 пар лыж по а р. за пару и 84 пары коньков по с р. Объясни, что обозначают выражения:
Лыжи – 96 пар по а р.
Коньки – 84 пары по с р.
1) а ∙ 96 – стоимость всех лыж.
2) с ∙ 84 – стоимость всех коньков.
3) а ∙ 96 + с ∙ 84 – стоимость всей покупки.
Проверь, верны ли неравенства.
2 т < 200 ц
2 т = 20 ц
20 ц < 200 ц
Значит, 2 т < 200 ц – верно 3 ц > 300 кг
3 ц = 300 кг
300 кг = 300 кг
Значит, 3 ц > 300 кг – неверно
2 сут. > 50 ч
2 сут. = 48 ч
48 ч < 50 ч Значит, 2 сут. > 50 ч – неверно
3 года < 40 мес.
3 года = 36 мес.
36 мес. < 40 мес.
Значит, 3 года < 40 мес. – верно 2 км² > 2000 м²
2 км² = 2000000 м²
2000000 м2 > 2000 м²
Значит, 2 км² > 2000 м² – верно
5 м² < 100 дм² 5 м² = 500 дм² 500 дм² > 100 дм²
Значит, 5 м² < 100 дм² – неверно
Реши уравнения.
1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?
2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?
Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?
Сутки = 24 ч
1) 24 ч − 20 ч 48 мин = 23 ч 60 мин − 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин − осталось до конца суток.
2) 20 ч 48 мин − 3 ч 12 мин = на 17 ч 36 мин − прошедшая часть суток, больше, чем оставшаяся.
Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.
1) 300 : 4 = 75 – второе число.
2) 300 + 75 = 375 – сумма первого и второго числа.
3) 800 − 375 = 425 – третье число.
Ответ: третье число равно 425.
1) Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.
2) Сколько осей симметрии у этой фигуры?
1) Радиус – отрезок, соединяющий центр окружности с точкой, на окружности. Все радиусы равны.
Радиус малого круга = 1 см = ОА.
Сумма двух радиусов равняется диаметру. Если мы продолжим отрезок АО по прямой, то получим отрезок АР, который является диаметром малого круга и радиусом большого круга.
А чтобы найти диаметр большого круга, нужно радиус большого круга умножить на 2, т.е. РМ = 2 см ∙ 2 = 4 см.
Ответ: длина диаметра большего круга равна 4 см.
2) У данной фигуры одна ось симметрии.
Математика