Loading [MathJax]/extensions/tex2jax.js
1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 51 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 51. 2024 год

Задание вверху страницы

Рассмотри и сравни, как выполнено умножение.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание вверху страницы. Год 2024.
Краткий ответ:

При умножении трехзначного числа на трехзначное с нулем на месте десятков, процесс выглядит следующим образом: сначала умножают первый множитель на количество единиц. Умножение на количество десятков пропускается, так как второе произведение равно нулю, а третье произведение записывается под сотнями. Два неполных произведения (фактически три, но второе — ноль) складываются, и записывается итоговый ответ.

При умножении трехзначного числа на трехзначное с нулем на конце, процедура немного отличается. Второй множитель с нулем на конце записывается с сдвигом влево на один знак, чтобы ноль не участвовал в умножении. Это делается для упрощения работы и чтобы не записывать строку нулей как результат умножения первого множителя на количество единиц. Далее выполняются умножения на количество десятков и сотен, результаты записываются с сдвигом влево, и затем складываются. Нуль на конце приписывается в конце, что упрощает вычисления. В общем, при умножении трехзначного числа на трехзначное с нулем на конце пропускается умножение первого множителя на количество единиц, так как это умножение дает ноль.

Назови каждое неполное произведение.

Краткий ответ:

При умножении 327 на 406 получаются три неполных произведения: 1962, 0 и 1308.

При умножении 614 на 280 также получаются три неполных произведения: 4912, 0 и 1228. Однако, чтобы упростить процесс, первое неполное произведение не прописывают и не вычисляют, так как ноль сдвинут и не участвует в умножении.

Объясни, почему в таких случаях при умножении на трехзначное число записывают только два неполных произведения и как их подписывают.

Краткий ответ:

При умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на позиции десятков, мы получаем три неполных произведения. Первое неполное произведение записывается под единицами, второе не записывается (но мысленно учитываем, что оно будет под десятками), а третье записывается под сотнями. Затем все неполные произведения складываются, и получаем ответ.

Есть также особенность при умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на позиции единиц. Второй множитель записывается с сдвигом влево на 1 знак, таким образом, число, означающее десятки, становится условно единицами, а сотни — десятками. В этом случае мы получаем два неполных произведения, так как умножение на ноль не выполняется. Первым неполным произведением, записанным под единицами, становится результат умножения первого множителя на количество десятков. При умножении на количество сотен результат записывается под десятками.

Номер 200.

Вычисли с объяснением.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 200. Год 2024.

1) 254 ∙ 37
Умножу первый множитель на число единиц:
254 ∙ 7 = 1778
Получу первое неполное произведение 1778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 ∙ 3 = 762
Получу второе неполное произведение: 762.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 254 и 37 равно 9398.

2) 254 ∙ 307
Умножу первый множитель на число единиц:
254 ∙ 7 = 1778
Получу первое неполное произведение 1778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 ∙ 0 = 0
Получу второе неполное произведение: 0.
Умножу первый множитель на число сотен:
254 ∙ 3 = 762
Получу третье неполное произведение: 762.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 254 и 307 равно 77978.

3) 481 ∙ 360
Записываем второй множитель со сдвигом вправо на 1 знак и таким образом первым действием выполняем умножение первого множителя на количество десятков.
Умножу первый множитель на число десятков:
481 ∙ 6 = 2886
Получу первое неполное произведение 2886.
Умножу первый множитель на число сотен:
481 ∙ 3 = 1443
Получу второе неполное произведение: 1443.
Начну подписывать первое неполное произведение под единицами, а второе неполное произведение под сотнями. Нуль припысываю к ответу справа.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 481 и 306 равно 173160.

Номер 201.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 201. Год 2024.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 201-1. Год 2024.
Номер 202.

Двум классам поручено расчистить школьный каток, длины которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 202. Год 2024.

  1. 20 × 10 = 200 (м²) – площадь катка.

  2. 26 + 24 = 50 (уч.) – всего в двух классах.

  3. 200 ÷ 50 = 4 (м²) – площадь, которую должен расчистить один ученик.

  4. 4 × 26 = 104 (м²) – площадь, которую должны расчистить ученики первого класса.

  5. 4 × 24 = 96 (м²) – площадь, которую должны расчистить ученики второго класса.

Ответ: 104 м² должны расчистить ученики первого класса, 96 м² – ученики второго класса.

Номер 203.

У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 135 кг сена, а трём коровам – столько сена, сколько необходимо семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?

Краткий ответ:

4 лошади и 9 коров = ? кг сена всего
1 лошадь = 135 кг сена
3 коровы = 7 лошадей = ? кг сена

1) 135 ∙ 7 = 945 (кг) – сена нужно для 3 коров.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 203. Год 20242) 9 : 3 = 3 (р.) – 9 коров больше в 3 раза, чем 3 коровы.

3) 945 ∙ 3 = 2835 (кг) – сена нужно для 9 коров.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 203. Год 20244) 135 ∙ 4 = 540 (кг) – сена нужно для 4 лошадей.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 203. Год 20245) 2835 + 540 = 3375 (кг) — должен расходовать фермер каждый месяц

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 203. Год 2024

Ответ: 3375 кг сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров.

Номер 204.

Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 204. Год 2024.

2 м 40 см = 240 см
240 : 2 = 120 (см) – высота хоккейных ворот.

Ответ: высота хоккейных ворот составляет 1 м 20 см.

Номер 205.

1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?

Краткий ответ:

Если разделить отрезок на 2 равные части, то получается две доли, которые можно назвать половина или одна вторая.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 205. Год 2024.

Разобъём каждую половину пополам. Получились 4 доли, которые называют четвёртые доли или одна четвёртая или четвертина.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 205. Год 2024.

Разобъём каждую четвёртую часть пополам. Получились 8 равных долей. Их называют восьмые доли или одна восьмая часть.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 205. Год 2024.

В трёх четвёртых отрезка шесть восьмых долей.

Задание внизу страницы

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание на полях страницы. Год 2024.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание на полях страницы. Год 2024.

Площади всех фигур одинаковые, потому что если мы разобьем квадрат на два треугольника, то увидим, что эти треугольники равны тем, которые составляют фигуры 2 и 3. Это означает, что все фигуры имеют одинаковую площадь.


Математика

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы